Добавить в избранное Личный кабинет
Каталог организацийАвтоАвтомобилиАвтомобили легковыеАвтомобили легковые
Организации (113)  Версия для печати Сайты (135)
Алфавитный указатель: все 7 A B C F H J L P S V А В Г Д Е И К Л М Н О П Р С Т Ф Х Ц Э Я
Город Берег Район Улица Дни работы Круглосуточно        
Организация Телефон Сайт Адрес
КрасГАЗсервис, автоцентр (391) 256-03-60 www ул. Мечникова, 50
Официальный дилер Lifan в Красноярске, автосалон Центральный (391) 219-01-91 www ул. Караульная, 41, помещение 3
Поларис-Центр (391) 2-206-383 www ул. Брянская, 11
777, авторынок (391) 267-13-08 ул. Ястынская, 47
Alfa Romeo, автоцентр (391) 205-11-00 www пр. Котельникова, 11
Arctic trucks Россия, автосалон (391) 229-55-22 www ул. П.Железняка, 35 А
Auto Цель, автосалон 8-913-537-02-03 ул. Ястынская, 47/18
Bentley Krasnoyarsk, автосалон (391) 205-13-25 ул. Авиаторов, 4 Б
Company 747 (391) 250-71-60 ул. Айвазовского, 1 Г
Fiat, автоцентр (391) 205-11-00 www пр. Котельникова, 11
Honda центр Красноярск (391) 259-59-30 www пр. Красноярский рабочий, 160 А
Jaguar Land Rover, автоцентр, выставочный зал (391) 205-00-40 www ул. П.Железняка, 46 Д
Jeep, автоцентр (391) 205-11-00 www пр. Котельникова, 11
Lifan-Центр, автотехцентр (391) 220-00-60 ул. 2-я Брянская, 20 Д
Porsche, автотехцентр (391) 277-88-33 www пр. Красноярский рабочий, 139
Porsche, автотехцентр (391) 277-88-33 www ул. Полтавская, 38, строение 16
Suzuki, автосалон (391) 219-24-37 www ул. Караульная, 47
Suzuki, сервисный центр (391) 219-24-12 www ул. Караульная, 47
VOLVO CAR КРАСНОЯРСК, автоцентр, выставочный зал (391) 299-40-10 www ул. П.Железняка, 46 К, строение 1
Абрикос, аукционная компания (391) 232-95-95 ул. Рокоссовского, 11, строение 2, бокс 3
Авангард Ауди Центр, автосалон (391) 205-45-05 www ул. П.Железняка, 46 Г
Авто.ком (391) 205-20-40 www ул. Авиаторов, 4 А
Автобиография, автосалон, автостоянка (391) 231-68-88 www ул. Аэровокзальная, 4 А
Автоброкер, ООО (391) 21-555-97 www ул. Тельмана, 44 А, корпус 1 оф.516
Автодом-век, компания (391) 275-34-96 ул. 3 Августа, 22
АвтоКорея, автосалон (391) 232-96-30 ул. Ястынская, 47/31
Автокредит, автосалон (391) 268-70-00 www пр. Красноярский рабочий, 137
Автолидер, автосалон (391) 2-290-290 пр. Металлургов, 2 Ж
АВТОЛИНИЯ, автосалон (391) 296-33-77 ул. 78 Добровольческой бригады, 19, оф.50
АвтоМаксимум, автокомплекс (391) 242-42-20 ул. 2-я Брянская, 22
АвтоМолл24, информационное агентство по продаже автомобилей (391) 272-52-52 пр. Металлургов, 2 Р
Автонико 8-908-212-85-52 www ул. Телевизорная, 7 А
Автопартнер, автосалон 8-902-928-65-54 ул. Ястынская, 47/8
АвтоРитет, автомобильное агентство (391) 232-70-62 ул. Ястынская, 22/2
Авторитет, автосалон (391) 294-75-88 ул. Ястынская, 47/4
Автособственник.рф (391) 215-35-15 www Северное шоссе, 17 оф.402
Автострана, автосалон (391) 251-44-55 www ул. Взлетная, 52
Автоцентр (3919) 76-25-93 www ул. Царевского, 4 А
Азия Авто, автосалон (391) 252-53-55 www пр. Красноярский рабочий, 27, строение 100
Азия Авто, автосервис (391) 272-49-07 www ул. Айвазовского, 57
Арсенал, группа компаний (391) 222-02-92 www ул. П.Железняка, 46 Д
Атлантик Моторс, автосалон (391) 228-00-00 www пр. Красноярский рабочий, 160 А
Вектор Плюс, автосалон (391) 254-52-79 ул. 60 лет Октября, 124 Б, строение 2
Вестминстер, автоцентр, официальный дилер Jaguar, Land Rover (391) 205-22-22 www пр. Котельникова, 37 строение 1
Востоккомплект (391) 292-21-58 www ул. 9 Мая, 2 И/1
Востоккомплект (391) 292-31-58 www ул. Рокоссовского, 18 К
Востоккомплект (391) 292-31-58 www ул. Полевая, 1 А
ВСК, группа компаний (391) 205-11-00 www пр. Котельникова, 11
Главстрой, ООО (391) 203-03-10 ул. Водопьянова, 20 оф.2
Главстрой, ООО (391) 203-03-10 Северное шоссе, 31 А
Показывать по: 50  100 
Всего 113 позиций. Страница: 1  2  3  из 3   Следующая → Последняя

Российское авто

Российское автоВ 1996 году исполнилось 100 лет первому русскому автомобилю. В 1896 году русские изобретатели из Санкт Петербурга Е.А.Яковлев и П.А.Фрезе сконструировали самый первый отечественный автомобиль. Произошло это спустя лишь год после того, как Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль, основанный на двигателе внутреннего сгорания.

Примерно через 10 лет на заводе Лесснера в Петербурге впервые в России освоили серийное производство автомобилей. Среди двух десятков отечественных компаний, экспериментировавших в области автомобильного производства, были каретные и велосипедные фабрики, заводы сельскохозяйственных машин, станкостроительные предприятия и машиностроительные предприятия в Москве, Смоленске, Ростове–на–Дону, Орле, Одессе.

Самую значительную роль в развитии отечественного автомобилестроения до первой мировой войны сыграл Русско–Балтийский вагоностроительный завод ‘‘Руссо–Балт’‘ в Риге. За период с 1909 по 1915 годы на этом заводе было произведено более 400 автомобилей Первая мировая война дала мощные импульсы для автомобилизации России. Для нужд армии пришлось закупить за рубежом многие тысячи автомобилей. Необходимость создания собственной современной автомобильной промышленности была осознана на правительственном уровне. В соответствии с государственной программой началось форсированное строительство шести специализированных автомобильных заводов общей производительностью 7.5 тысяч машин в год. Это были: ‘‘Руссо–Балт’‘ в Филях под Москвой, ‘‘Русское Рено’‘ в Рыбинске, ‘‘Аксая’‘ в Ростове–на–Дону, ‘‘В.А. Лебедев’‘ в Ярославле, ‘‘Бекоса’‘ в подмосковных Мытищах и ‘‘АМО’‘ в Москве. К концу 1917 года ни один из этих заводов не был полностью отстроен. В наилучшем положении был московский ‘‘АМО’‘, где работы были выполнены на две трети.

Революция и последовавшие следом гражданская война и экономический хаос нанесли новорожденной автомобильной промышленности сильнейший удар, от которого она не могла оправиться долгие годы Отсчет истории российского автомобилестроения традиционно ведут с 1924 года, когда на Московском заводе ‘‘АМО’‘ выпустили первую партию грузовых автомобилей. В последующие годы их начали выпускать также и в Ярославле, на бывшем заводе ‘‘В.А. Лебедев’‘. Что касается легковых автомобилей, то их начали выпускать малыми сериями на Московском заводе ‘‘Спартак’‘. С конца девятнадцатого века и до периода Нэпа включительно автомобильное производство в Советском Союзе носило полукустарный и мелкосерийный характер. Потребности страны в автомобильной технике практически на 90% приходилось покрывать путем закупок по импорту. К концу двадцатых годов в нашей стране выпускали ежегодно менее 2000 автомобилей, а по численности автомобильного парка она уступала таким странам, как Португалия и Румыния Массовое автомобилестроение в Советском Союзе было создано в тридцатые годы в рамках программы ‘‘социалистической индустриализации’‘. Буквально за шесть лет, с 1931 по 1937 год, производство автомобилей в стране выросло в 50 раз – до 200 тысяч единиц в год. Советский Союз вошел в пятерку ведущих автомобилестроительных держав мира. Причем по выпуску грузовых автомобилей, составлявших до 90% от общего объема производства автомобилей, он вышел на второе место в мире, после Соединенных Штатов Америки. Общее число автомобилей в стране приблизилось к довольно внушительной по тем временам цифре – одному миллиону единиц. Из хронического импортера автомобилей СССР превратился в их экспортера. В отрасли произошла революция, связанная с введением конвейерного производства – веяние прогресса, впервые воплощенного Генри Фордом на своем заводе в Детройте, позволившее ускорить сборку автомобиля и сократить затраты на нее Основу автомобильной промышленности страны составили два завода – гиганта: Горьковский Автомобильный Завод ‘‘ГАЗ’‘ и Московский ‘‘АМО’‘, который в 1931 году переименовали в ‘‘ЗИС’‘ (ныне ‘‘АМО ЗИЛ’‘). При содействии американской корпорации ‘‘Форд’‘ в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1993 год – город Горький) в 1932 году был построен крупнейший автомобильный завод, рассчитанный на производство 100 тысяч автомобилей в год.

Выбор Нижнего Новгорода был обусловлен несколькими причинами: наличием квалифицированной рабочей силы, дешевизной подвоза сырья по Волге, близостью уральской металлургической базы и значительной удаленностью от государственной границы. Московский завод ‘‘ЗИС’‘ после проведенной реконструкции многократно увеличил свои мощности: до семидесяти тысяч машин в год В 1930 в столице также был построен автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи ‘‘КИМ’‘ (позже ‘‘АЗЛК’‘, а ныне АО ‘‘Москвич’‘), рассчитанный на годовой выпуск более 20 тысяч машин в год. Существенно выросли мощности Ярославского автозавода, выпускавшего тяжелые грузовые автомобили. В Горьком, на ‘‘ГАЗе’‘, производили легкие грузовички – ‘‘полуторки’‘ и легковые автомобили среднего класса, на ‘‘ЗИСе’‘ – средние (по меркам тех лет) грузовики и правительственные представительские легковые автомобили. Перед самой войной московский завод имени ‘‘КИМа’‘, собиравший прежде грузовики ‘‘ГАЗ’‘, был перепрофилирован на производство легковых автомобилей.

Последние новинки товаров и услуг в теме «Авто»

17.02.2018 Российская Skoda Octavia получит электронную приборную панель

Список оснащения Skoda Octavia пополнился новой цифровой приборной панелью. Без лишних анонсов производитель включил дополнительную опцию в конфигуратор на чешском сайте...

14.02.2018 BMW покажет серийный X7 в ноябре 2018 года

Компания BMW покажет серийный кроссовер X7 в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, сообщает Autocar со ссылкой на главу отдела маркетинга и продаж BMW Яна Робертсона. По...

8.02.2018 На красноярском заводе изготавливают мобильные гаражи для любого транспорта

На заводе модульно-мобильных зданий (ЗММЗ) в Красноярске изготавливают разборные гаражи для любого транспорта — легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков. Один из последних...

Посмотреть все новости

Последние статьи в теме «Авто»

15.11.2017  В МЧС рассказали как вести себя во время гололеда

Сотрудники МЧС Красноярского края напомнили автолюбителям Красноярского края правила поведения на дороге во время гололеда...

27.10.2015  Грамотный подбор автоэмали

Точный подбор цвета автоэмали является одной из важнейших этапов качественного кузовного ремонта...

20.10.2015  Помощь на дорогах

Мобильный шиномонтаж, подвоз бензина, отогрев автомобиля в зимних сибирских условиях - мобильная помощь на дорогах становится все востребованнее...