Добавить в избранное Личный кабинет
НовостиНовости компании

Составлен Портрет абонента телефонной справочной 2-999-999

Отделом маркетинга поисковой системы "ВСЁ в Красноярске - 2-999-999" составлен Портрет абонента телефонной справочной 2-999-999 на основании опроса 1000 человек операторами телефонной справочной в период со 2 по 15 июня 2018 года.

Итак, результаты показали, что в телефонную справочную чаще обращаются женщины. Процент женской аудитории составил 58%, соответственно остальные 42% - мужская половина человечества.

Достаточно большую долю абонентов составляет взрослая, состоявшая аудитория, находящаяся в возрасте 51-60 лет, которая в этот период жизни, как правило, обладает активной покупательской способностью.
Практически в равных объемах - 21% и 20% приходятся на аудиторию от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет.
11% обратившихся - это молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, которые вопреки бытующему мнению "вся молодежь в интернете", выбирают именно телефонную справочную для поиска товаров и услуг.
На самом деле это не мудрено! Ведь в обращении в "2-999-999" есть большой и уникальный плюс, который бесспорно является удобным сервисом - это переадресация звонка: операторы могут соединить абонента с фирмой или магазином - это экономит время позвонившего, и особенно ценно в ситуации, когда человек за рулем или на бегу, и не имеет возможности записывать номера телефонов.
Для этих случаев, кстати, есть еще один удобный сервис - отправка СМС со справочной информацией на телефон абонента, и к слову сказать, это совершенно бесплатно для позвонившего.

География абонентов:
87% позвонивших являются жителями Красноярска и 5% из пригорода.
8% позвонивших - жители Красноярского края.

На вопрос "Откуда узнали о телефонной справочной 2-999-999?" самое большое количество респондентов ответило, что знают давно - десятки лет и уже не помнят откуда - таких ответов 65%. Это самая верная аудитория телефонной справочной службы 2-999-999, которой в этом году исполнилось 22 года.
15% позвонивших ответили, что телефон справочной им подсказали, посоветовали знакомые, друзья или родственники (сарафанное радио).
9% позвонивших узнали из наружной рекламы.
5% позвонивших узнали по телевидению или радио.
5% позвонивших узнали из интернета.
1% ответов, а именно 13 человек ответили, что узнали из газет, от автоответчика 009, а также от других справочных.

Была выявлена и частота обращений в телефонную справочную 2-999-999. Самая большая доля абонентов ответила, что обращается в "2-999-999" раз в неделю или раз в месяц. Доля таких ответов составила 32% и 31% соответственно.
12% абонентов обращаются за информацией каждый день.
9% абонентов - раз в три месяца, еще 9% - раз в полгода или в год.
И 7% позвонивших, а именно 67 человек обратились в справочную 2-999-999 в первый раз!

Спрос между товарами и услугами распределился с незначительным отрывом: 56% в пользу товаров против 44% в пользу услуг.

Не менее важным и интересным представлялось выявить в данном опросе род деятельности абонентов.
И теперь, подведя итоги, можно утверждать, что аудитория почти в равных пропорциях представлена следующими категориями:
- офисные работники и госслужащие - 30% опрошенных,
- домохозяйки и пенсионеры - 30% опрошенных,
- руководители, предприниматели, в том числе фермеры - 28% опрошенных.
Представители рабочих специальностей составляют 10% от всех абонентов справочных.
Студенты и люди творческих профессий не часто обращаются в телефонную справочную службу за справками, и пожалуй, этому есть логическое объяснение.

Важно отметить, что 31% опрошенных людей являются стопроцентными поклонниками справочной 2-999-999, и нужную им справочную информацию, кроме как по телефону 2-999-999, они нигде не получают.
6% опрошенных ответили, что не имеют интернета или компьютера, в связи с чем они не могут самостоятельно искать информацию на сайте 2-999-999.ru, поэтому остаются потребителями именно телефонно-справочных услуг.

 

20.06.2018
1.06.2019 Справочная 2-999-999 объявляет акцию для всех компаний города!

Справочная по ценам 2-999-999 объявляетакцию для всех компаний города! Предлагаем разместить АКЦИИ и СКИДКИ на товары и услуги своих компании на сайте 2-999-999.ru и в справочной...

24.05.2019 Обзор о ценах на услуги Агентств недвижимости от справочной 2-999-999

Справочной по ценам 2-999-999 проведен опрос 12-ти красноярских агентств недвижимости. Наши специалисты разбирались, какова самая частая причина обращения в агентства недвижимости...

20.05.2019 Японское качество и местные производители - обзор шин и дисков от справочной 2-999-999

Справочной по ценам 2-999-999 проведен опрос 15-ти автомобильных магазинов и автоцентров Красноярска с целью выявления самых популярных среди красноярских автовладельцев шин и...

18.04.2019 В мире животных: пациенты ветеринарных клиник Красноярска

Справочной по ценам 2-999-999 проведен опрос десяти ветеринарных клиник Красноярска с целью выявления причин самого частого обращения к услугам ветеринаров. Опрос показал, что...

12.04.2019 Обзор услуг клининговых компаний Красноярска

Справочной службой по ценам «2-999-999», проведен опрос клининговых компаний Красноярска, с целью выявления самой популярной услуги этой весной. Для опроса были выбраны 12...

10.04.2019 Справочной по ценам 2-999-999 проведен опрос компаний по ремонту бытовой техники

В Красноярске был проведен опрос сервисных компаний по ремонту бытовой техники, с целью выявления самой популярной услуги. Для опроса были случайным образом выбраны 10 сервисных...

29.03.2019 Обзор цен на печать фотографий в Красноярске от 2-999-999

Справочной по ценам 2-999-999 проведен опрос фотостудий, фотосалонов и компаний Красноярска, оказывающих услуги печати фотографий с целью разобраться с таким видом услуги как...

20.03.2019 Обзор цен на самую популярную услугу барбершопов в Красноярске от 2-999-999

Справочной по ценам 2-999-999 проведен опрос барбершопов Красноярска с целью выявления самой популярной весенней услуги.Для опроса были случайным методом выбраны 10 барбершопов, и...

7.03.2019 Обзор цен на услуги автомоек в Красноярске от 2-999-999

Справочной по ценам 2-999-999 проведен опрос Автомоек Красноярска с целью выявления самой популярной весенней услуги.Для опроса были случайным методом выбраны 12 автомоек, и в...

25.02.2019 Зимний каталог 2-999-999 вышел в свет

20 февраля вышел в свет очередной зимний каталог "ВСЁ о товарах, фирмах, услугах" № 65 (зима-весна). Это первый номер каталога с новым логотипом справочной по ценам 2-999-999...

1.02.2019 1 февраля справочной по ценам 2-999-999 исполнилось 23 года!

1 февраля 2019 года  Первая* справочная по ценам 2-999-999.ru отметила свое 23-летие!К своему дню рождения справочная запустила концептуальные изменения: новое название компании -...

24.12.2018 Справочная 2-999-999 готовит серьезные изменения в своей работе в 2019 году

Справочная 2-999-999 совместно с московскими партнерами готовит серьезные изменения в своей работе, которые красноярский бизнес сможет оценить уже в марте 2019 года. Заработает...

18.12.2018 Очередные приключения команды "2-999-999"

Сегодня сотрудников "2-999-999" ждали очередные приключения - коллектив оказался на острове в Тихом океане, пришельцы потопили корабль, но все выбрались на берег, нашли укрытие...

29.10.2018 Осенний номер журнала "ВСЁ о товарах, фирмах, услугах" вышел в свет

Вышел очередной рекламно-информационный журнал "ВСЁ о товарах, фирмах, услугах" № 64 - осень!Справочник представляет собой 170 страниц полезной информации - адреса и телефоны фирм...

18.10.2018 Отпечатаны корпоративные настольные календари на 2019 год

Получены из типографии корпортивные настольные календари на 2019 год. Печать настольных календарей-домиков с символикой компании - многолетняя традиция поисковой системы "ВСЁ в...

5.09.2018 2-999-999 теперь в Instagram

В конце августа поисковая система "ВСЁ в Красноярске - 2-999-999" завела свою страничку в социальной сети Instagram. В своем аккаунте компания делится хорошими новостями, акциями...

29.08.2018 Появилась электроннная версия каталога "ВСЁ о товарах, фирмах, услугах"

Впервые появилась электроннная версия печатного каталога "ВСЁ о товарах, фирмах, услугах". По ссылке gopressa.ru/pressa/pbl/detail/1630#gopressa можно пролистать последний летний...

29.08.2018 Поисковая система "ВСЁ в Красноярске" 2-999-999 пробует на себе новый вид рекламы

В августе 2018 года поисковая система "ВСЁ в Красноярске" впервые рекламирует себя на экранах в салонах красоты города Красноярска. Такую услугу оказывает нам...

1.08.2018 За новыми приключениями - команда поисковой системы "ВСЁ в Красноярске - 2-999-999" на реалити-квестах

В последний рабочий день июля коллектив поисковой системы "ВСЁ в Красноярске - 2-999-999" в очередной раз отправился за новыми впечатлениями и яркими приключениями, погрузившись в...

31.07.2018 Летний каталог "ВСЁ о товарах, фирмах, услугах" вышел в свет традиционно в июле

31 июля вышел в свет очередной летний рекламно-информационный журнал "ВСЁ о товарах, фирмах, услугах" № 63.Издание представляет собой 170 страниц справочной информации - адреса и...

Последние Архив
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Последние статьи

13.06.2019  Водяные теплоаккумуляторы и сферы их применения

В последние годы наблюдается устойчивый спрос на теплоаккумуляторы. Это связано с потребностью сгладить неравномерность в темпах воспроизводства энергетического ресурса. В данном случае таким ресурсом выступает тепловая энергия...

13.06.2019  Доставка для интернет магазинов по России на выгодных условиях

Доставка для интернет-магазинов по России - сервис, от которого зависит успех электронной торговли, репутация продавца и качество отношений с клиентами...

28.05.2019  Лайфхак: Как сэкономить деньги молодой семье при покупке квартиры в ипотеку?

Редакция «НИА-Красноярск» с помощью начальника отдела ипотечного кредитования и продаж Красноярского краевого фонда жилищного строительства Анной Лепешонок рассмотрели все возможные варианты и способы облегчить жизнь молодой семьи...

28.05.2019  Как выбрать стиральную машину и не прогадать

На рынке представлен большой выбор стиральных машин разных производителей и подобрать достойную модель по привлекательной цене не так-то просто. К премиальной категории брендов относится Miele...