Добавить в избранное Личный кабинет
Каталог сайтовАвто, транспортАвтосервисРемонт стекол, тонирование, бронирование фар автоРемонт стекол, тонирование, бронирование фар авто
Организация www
ProMotor, автотехцентр www.promotor24.ru
Авангард, автосервис www.24avangard.ru
Ангар+, автосервис www.24ангар.рф
КрасГАЗсервис, автоцентр, автосервис www.akgs.biz
КрасГАЗсервис, автоцентр, автосервис www.akgs.biz
Bosch, автомойка www.24bas.ru
CARBONado, магазин www.carbonado24.com
Da Vinci, автостудия www.dvtuning.ru
F1 Motors, автосервис www.f1-motors.ru
Garage Styling www.gstyling.ru
Lion motors, автосервис www.lionmotors.ru
Magnifico, ателье автодизайна www.24magnifico.ru
MAN, официальный дилер www.24man.ru
Morendi Красноярск, компания www.morendi.ru
OZ-Motors, автотехцентр www.oz-motors.ru
Sinatra, сеть установочных студий www.sinatra-studio.com
SoundАВТО www.ugona.net
SoundАВТО www.sound-auto24.ru
SP-art www.sp-art24.ru
Streich Design, автостудия www.streich-design.ru
Underground, автостудия www.underground24.ru
Vista, автостудия www.виста24.рф
Win Motors, автотехцентр www.luxe24.ru
Wizard+, автостудия www.автотюнингшоп.рф
Абиколь, мастерская по ремонту сколов и трещин www.абиколь.рф
Абсолют, техцентр автостекол www.a-autostekla.ru
Авангард Ауди Центр, автосервис www.audi-krasnoyarsk.ru
Авто Р, сертифицированный установочный центр www.krskelektrik.ru
Автобыт, автотехцентр www.24autobit.ru
Автоклиника, автотехцентр для легковых и грузовых автомобилей www.avtoklinika.wmsite.ru
АвтоРесурс24, склад-магазин автозапчастей www.авторесурс24.рф
Автостекла на Взлетке, автосервис www.автостекла24.рф
Автостекла на правом www.e-avtosteklo.ru
АвтоТитан24, магазин автотоваров www.autotitan24.ru
АвтоТон, мастерская ремонта и тонирования автостекол www.24autoton.ru
АвтоТон24, автосервис тонирования и ремонта автостекол www.24autoton.ru
Автотрейд, компания по продаже автозапчастей и установке автостекол www.autotrade.su
Автотрейд, компания по продаже автозапчастей и установке автостекол www.autosteklo.su
Автоювелир, автосервис www.avtojuwelier.ru
Адреналин Гараж, детейлинг-мастерская www.24adrenaline.ru
Аква, автомоечный комплекс www.akva24.ru
АТК, центр тонировки стекол www.tonirovka-okon124.ru
Доступный сервис, центр по ремонту легковых и грузовых автомобилей www.доступныйсервис.рф
Елки Палки, автосервис www.uaztuning24.ru
Жбара Рейсинг www.gebara24.ru
КИА центр СИАЛАВТО, официальный дилер KIA www.kia-krasnoyarsk.ru
Красавтостекло Bitstop www.krasavtosteklo.ru
Ксенон 24, сервисный центр www.24xenon24.ru
Леопард, установочный центр www.leopard-center.ru
Максима, автоцентр www.ms124.ru
Показывать по: 50  100 
Всего 58 позиций. Страница: 1  2  из 2   Следующая → Последняя

Автомобильное стекло: менять или ремонтировать?

Автомобиля без стекол не бывает. Дело даже не в том, что стекло позволяет поддерживать микроклимат в салоне и защищает пассажиров и водителя от пыли, встречного ветра, насекомых и осадков. Автостекло, особенно лобовое, является несущим элементом, отвечающим за поперечную жесткость конструкции кузова.

К лобовому стеклу предъявляются более высокие требования, нежели к остальным. Во-первых, это высокая прозрачность, без искажений передающая окружающую действительность. Во-вторых - механическая прочность с возможностью безосколочного разрушения при деформации.

На современных авто «лобовик» - это конструкция типа «триплекс» (стекло + пленка + стекло), которая не просто вставляется, а приклеивается к рамке кузова. Кроме этого, оно может иметь нити электрообогрева для предотвращения запотевания и специальное покрытие, сберегающее салон от попадания излишков солнечного света в жару.

Но лобовое стекло, к сожалению, одним из первых принимает на себя удары камней и других предметов, которыми так изобилуют наши дороги. Камень может отскочить, не оставив никакого следа, а может образовать скол или трещину. При этом, как правило, повреждается внешняя часть «триплекса». А до чего бывает обидно наблюдать подобную «неприятность» на стекле блестящего и совсем еще «свежего» автомобиля! Тем более что, в отличие от вмятинки на кузове, такое повреждение постоянно перед глазами, и когда мы садимся за руль, оно снова и снова напоминает о себе.

Кроме того, трещины имеют тенденцию к росту со временем, а сколы могут перерасти в трещины. Некоторые водители готовы мириться и с трещинами, и со сколами, продолжая ездить до лучших времен, в надежде «как-нибудь потом» решить эту проблему. Другие принимают решение менять стекло по страховке или за свои деньги, подыскивая оптимальные варианты. Но поменять его тоже не совсем просто.

Самая легкая замена - когда лобовое стекло установлено в проем кузова с помощью резинового уплотнителя. Этот вариант можно встретить на машинах классического семейства «ВАЗ», на «Волгах», «Москвичах» и старых иномарках. Такое стекло меняется в гараже парой человек за 15 минут. Другое дело - современные автомобили. Как мы говорили, «триплекс» у них приклеен к кузову, и его замена требует приличных знаний, опыта и специального оборудования.

В двух словах это происходит так. Для начала снимается облицовка, специальной струной вырезается поврежденное стекло и удаляется старый клей. Здесь важно не повредить лакокрасочное покрытие кузова, иначе на этом месте появится коррозия. После подготовки поверхности и нанесения свежего клеевого слоя новое стекло устанавливается на свое место. Тут главное - соответствие всех размеров, правильное расположение элемента и его монтажных параметров. Небольшой перекос - и струйка воды после дождя в салон вам обеспечена. Вот поэтому такую замену важно доверять только проверенным и известным компаниям.

Но замена не всегда обязательна, ведь стекло можно и отремонтировать. Особенно это касается тех авто, где стоимость установки составляет несколько десятков тысяч рублей. Да и вообще, оригинал - это всегда дорого, и на замену может попасть стекло китайского производства с искажениями видимости или желтеющей со временем внутренней пленкой. Внешне красивое и недорогое, оно способно вызывать усталость глаз и преподнести недопустимые отклонения в размерах.

Так как же ремонтируют стекла? Технология заключается в заполнении трещин и сколов специальным ремонтным составом - полимером, который склеивает трещины и возвращает былую прочность. На испытаниях два осколка, склеенные по торцам хорошим полимером, сломались при нагрузке совсем не по клеевой линии.

Полимер в трещину и в сколы попадает под давлением, путем применения специального инжектора, или капиллярным способом из обычного шприца. Для остановки трещины мастер засверливает наружную часть стекла на определенном расстоянии от ее конца и делает так называемый «искусственный скол», для снятия напряжений. В этот «искусственный скол» путем надавливаний и загоняется конец трещины. Для ремонта скола так же сверлится алмазным сверлом отверстие, и через него инжектором подается полимер до заполнения всех расходящихся лучей. После полного заполнения составом всех трещин на ремонтный участок устанавливается ультрафиолетовая лампа, которая заставляет полимер склеивать поврежденное место.

Качество выполненной работы во многом зависит не только от квалификации мастера, но и от времени возникновения повреждения: чем раньше будет выполнен ремонт, тем меньше грязи и воды успеет попасть вовнутрь, тем лучше будет адгезия полимера к стеклу. Если вам не повезло, и вы получили такое повреждение, лучший способ - временно заклеить его скотчем до ремонта.

Такой способ ремонта применяется уже давно и хорошо зарекомендовал себя. Но в первую очередь он направлен на восстановление механической прочности и остановку дальнейшего разрушения стекла. Следы ремонта часто бывают немного заметны, особенно в местах сверлений, но если старательно присмотреться.

Стоимость ремонта зависит от сложности работы, длины трещин и их состояния. Делать его стоит в том случае, если общая сумма не превышает 1/3 стоимости нового стекла с установкой. В противном случае постарайтесь найти проверенную фирму для замены.

Не забывайте, что камни - не единственная угроза вашей прозрачной защите. Стекло - хрупкий и довольно капризный материал, легко может пустить трещину при резком нагреве в мороз или охлаждении в жару. Не стоит направлять дефлекторы обдува прямо на стекло при большой разнице температур. Не надо пытаться растопить лед кипятком из чайника - ничего хорошего из этого не выйдет.

И уж точно не пытайтесь самостоятельно останавливать трещины стеклорезом, дрелью или каким-либо супер-пупер-клеем - ремонт после этого обойдется еще дороже.

Автор - Дмитрий Янышев

Источник: shkolazhizni.ru

Последние новинки товаров и услуг в теме «Авто, транспорт»

3.09.2019 Обзор цен красноярских автошкол на обучение на права категории "В"

Справочная по ценам 2-999-999 повела опрос среди 10-ти автошкол Красноярска, выбранных случайных образом, с целью выяснения средней цены и продолжительности курсов обучения для...

21.08.2019 В Железногорске будут производить зарядные станции для электромобилей

В краевом бизнес-инкубаторе (КРИТБИ) состоялась презентация проекта по производству станций быстрой зарядки электротранспорта для использования в городских условиях и частных...

15.08.2019 Красноярцы до конца августа могут купить автомобиль Lada Vesta Sport с выгодой до 80 тыс. рублей

До конца августа красноярцы могут купить автомобиль Lada Vesta Sport с выгодой до 80 тыс. рублей в салоне официального дилера «Лада Центр» Красноярск (ул. Партизана Железняка...

Посмотреть все новости

Последние статьи в теме «Авто, транспорт»

3.09.2019  Бизнес-завтрак с КНП

КНП - самая крупная в регионе сеть автозаправочных станций - 177 АЗС. В активе предприятия 14 нефтебаз объемом хранения более 360 тысяч тонн, собственные лаборатории...

15.11.2017  В МЧС рассказали как вести себя во время гололеда

Сотрудники МЧС Красноярского края напомнили автолюбителям Красноярского края правила поведения на дороге во время гололеда...

27.10.2015  Грамотный подбор автоэмали

Точный подбор цвета автоэмали является одной из важнейших этапов качественного кузовного ремонта...